Измерительное и испытательное оборудование для лабораторий, производства, телекоммуникаций

Корпорация Anritsu внедрила поддержку тестирования систем eCall нового поколения на базе LTE сетей в имитаторе базовой станции MD8475A/B

Корпорация Anritsu внедрила поддержку тестирования систем eCall нового поколения на базе LTE сетей в имитаторе базовой станции MD8475A/B Корпорация Anritsu рада объявить о выпуске нового решения для тестирования систем eCall, которое сочетает в себе программное обеспечение имитатора базовой станции MD8475A/B, а также программное обеспечение eCall Tester MX703330E для поддержки тестирования систем экстренного вызова следующего поколения (NG-eCall).

eCall – это общеевропейская система экстренного вызова, предназначенная для отправки информации о дорожно-транспортных происшествиях в PSAP. Вмешательство экстренных служб потенциально может спасти жизни и облегчить последствия от тяжелых травм. Европейский союз (ЕС) обязал установить бортовые системы eCall (IVS) на базе службы 112 на все новые транспортные средств категорий M1 и N1 с 31 марта 2018 года.

В настоящий момент развертываемые системы eCall основаны на стандартах ETSI и CEN и внутриполосном модеме для передачи данных eCall (MSD) по сетям с коммутацией каналов (CS) GSM и UMTS. Тем не менее, в течение следующих 10 лет в операторы ЕС планируют постепенно отказаться от поддержки GSM и UMTS и перейти на IP инфраструктуру (all-IP), такую как LTE и 5G. Поддержка eCall в IP-сетях имеет много преимуществ, включая лучшую стабильность и надежность, что, несомненно, ускорит развёртывание инфраструктуры NG112 eCall.

Для реализации функциональных тестов NG-eCall, определенных в RFC8147, и сквозной оценки голоса в настоящее время Anritsu внедряет поддержку eCall NG112 LTE на своем точном, многофункциональном анализаторе eCall MX703330E, который уже оснащен опцией для тестирования eCall на основе GSM.

Anritsu также предлагает первые в мире испытательные решения для проверки TCU с функциями eCall посредством поддержки имитации 1-Gbit LTE, а также возможность тестирования NG-eCall с помощью одного прибора MD8475B, что обеспечивает оптимальный охват общих телематических тестов и помогает сократить расходы на тестирование.

Читайте также